product-id-1883
parktronik-steelmate-pts400v1!Large

Сегодня, как никогда раньше, обострился вопрос парковки как в мегаполисах, так и за их пределами. Количество машин растет, и парковочные места становятся на вес золота. В данном случае уже не важно, большой у вас опыт вождения машины, или вы новичок – усталость, плохая освещенность, пешеходы, не соблюдающие ПДД – все это может привести к неприятному инциденту, если вы включили заднюю передачу и на миг потеряли внимательность. Как решить этот вопрос, не прибегая к большим тратам? Самый доступный вариант – установить систему помощи при парковке, или, как ее еще называют,  «парктроник». А если есть возможность добавить к парктронику камеру заднего вида, то ни одно препятствие не останется незамеченным. Парктроники бывают ленточные (производители позиционируют их как парктроники без «мертвых зон») и стандартные ультразвуковые с врезными датчиками. Базовый вариант – это три-четыре датчика и бипер, установленный в салоне. Бипер будет подавать сигнал, когда вы приближаетесь к препятствию. К такой комплектации можно добавить и дисплей с визуальной информацией – простой светодиодный, который можно установить на торпедо или над салонным зеркалом заднего вида, или жидкокристаллический  – на нем будет отображаться информация с каждого датчика отдельно. Такая система подключается к фонарю заднего хода и активируется, когда вы включаете заднюю передачу. Так же есть возможность оснастить ваш авто и комплектом датчиков для переднего бампера – такая система будет активироваться при нажатии педали тормоза (актуально для авто с АКПП) или может быть включена постоянно (например, для авто с ручной коробкой передач). Если вы планируете держать систему постоянно в активном режиме, то, при наличии дисплея с данными о расстоянии, вы можете отключить подачу звуковых сигналов. Впрочем, это не рекомендуется делать, чтобы не пропустить препятствие при движении на задней передаче.

Установить парковочные датчики и всю систему целиком можно как своими силами, так и с помощью квалифицированного автоэлектрика.

parktroniki2

Почему же стоит выбрать все-таки специалиста, а не сэкономить денег и разобраться во всем самому? Потому что при установке датчиков существует несколько нюансов: правильный выбор расстояния и положения датчиков на бампере – вы можете разметить отверстия, просверлить их фрезой и потом понять, что ошиблись; допустимая высота установки – ее тоже надо контролировать, иначе датчики будут следить за спутниками NASA, а не за маленьким ребенком или скутером, неожиданно появившемся на вашем пути; угол установки датчиков – вы приготовили посадочные отверстия, защелкнули датчики, плотно прижали их чтобы сработал суперклей или двухсторонний скотч, и тут стало ясно, что датчики стоят не в одной плоскости и под разными углами. Да и проводка требует некоторых усилий – ведь вам надо не просто протянуть провод от багажника к торпедо – хочется сделать все красиво, спрятать все провода под декоративные накладки, не ломая при этом защелки и не повреждая пластик. Лучше всего с этими задачами в Днепропетровске может справится наш квалифицированный автоэлектрик. Он может помочь вам с выбором системы парктроника и установить его на авто практически любой марки и года выпуска.